Пн, сен 25, 2017
Размер шрифта
Задать вопрос
Русская версия сайтаThe English version of a site

Страховые споры

     Целью страховых компаний, как и любого другого предприятия, является получение прибыли, наступление страхового случая влечет за собой выплаты, которые кампании не хотят производить и стараются найти любой благовидный предлог, чтобы отказать клиенту или минимализировать сумму выплат.
     Прежде чем обратиться в страховую компанию для заключения договора желательно получить юридические услуги в адвокатской конторе, в штате которой есть адвокат по страховым спорам. Он сможет прояснить ситуацию и проконсультирует по основным нюансам, касающимся договора страхования. Такого рода адвокатские услуги всего лишь информация для размышления. Но такая информация поможет выбрать подходящую страховую компанию и снизит риск возникновения страховых споров, и принцип «информирован значит вооружен» оправдывает себя целиком и полностью. И все же это не 100% гарантия защиты от такого рода споров. И если они возникли, в то услуги адвоката из-за специфики конфликта в этом случае необходимы как воздух. Заключив договор с адвокатской конторой, ее сотрудники возьмут на себя подготовку документов для обращения в суд, составление иска к страховщику. Проведут необходимые переговоры со страховой компанией, представят ваши интересы в суде, проконтролируют выплаты страховой суммы. 
     В данной статье хотелось бы ознакомить с несколькими самыми распространенными конфликтными ситуациями, попадающими под определение страховые споры. Для юриста представляющего интересы своего клиента очень важно четко понимать, какие цели преследует каждая из сторон страхового спора. Такое понимание даст возможность избежать ошибок и выиграть дело.
     Нас сегодняшний день число автомобилей, купленных в кредит достаточно велико, при этом сама машина представляет собой залоговое имущество. И вот наступает ситуация, при которой произошло ДТП или автомобиль украли. В результате в отношения Страховщик – Страхователь вступает банк. И у банка и у страховой компании возникает подозрение о мошенничестве и каждая из сторон проводит свое расследование, но эти стороны преследуют разные цели. Страховщик желая отказать в выплате страховой суммы должен установить сам факт мошенничества и доказать его, в идеале привлечь мошенников к ответственности. У службы безопасности банка другая задача – добиться возвращения кредита в полном объеме и полной выплаты процентов по нему. Возникает проблема в самом доказательстве факта мошенничества, и потом не сложно предположить, что мошенник будет кредитоспособен. Единственный выход в этой ситуации – переложить все выплаты на страховщика. Для достижения этой цели банки иногда умышленно становятся на защиту мошенника.
     При возникновении страхового спора между страховщиком и страховым представителем не всегда страховой агент будет отстаивать сторону страховой компании. Такие конфликты возникают при попытке усомниться в соблюдении всех правовых норм при составлении договора страхования. 
Страховые споры при ДТП самые распространенные. Чтобы снизить риск их возникновения и добиться выплаты по страховому случаю необходимо в первую очередь при возникновении ДТП вызвать ГИБДД, созвониться со страховой компанией и сообщить о наступлении страхового случая. Эти действия необходимо произвести немедленно, так как если о факте ДТП не было сообщено страховщику, это будет воспринято страховой компанией как препятствие для денежных выплат. Позднее придется проехать к страховщику составить заявление и предоставить документы, которые имеются на руках по факту аварии. Далее страховая компания обязана произвести оплату согласно договору страхования или отказать в выплате с указанием причин в письменном виде. Но это только в теории. На практике дело обстоит с точностью до наоборот. Страхователь письменно не информируется, выплаты затягиваются. Страховщик начинает проводить собственное расследование и различные проверки по факту возникновения страхового случая, хотя он не имеет на то полномочий. Такие действия страховщика можно рассматривать как умышленную просрочку и требовать уплаты неустойки.
Пользуясь правовой неграмотностью страхователей, страховые компании отказывают в выплате страховки на том основании, страхователь, являющийся участником ДТП нарушил Правила дорожного движения, хотя такое нарушение не было причиной аварии. При таком повороте событий спор решается в суде.
     Одна из самых распространенных ошибок автомобилистов – ремонт машины за свой счет без предварительной оценки причиненного ущерба независимой экспертизой с последующим требованием возмещения затрат связанных с ремонтом. В этом случае страховая компания откажет в возмещении ущерба, и отказ будет вполне обоснован, так как размер ущерба определяется оценщиком. 
     Конечно же, это не полный перечень всех конфликтных ситуаций, связанных со страховыми компаниями, а только основные из них. Самое важное, что должен усвоить каждый страхователь – страховой спор это сложный конфликт, при котором страховщик приложит максимум усилий, чтобы избежать выплат, поэтому качественные услуги адвоката помогут решить спор в вашу пользу.

Контакты

Адреса офисов:
metro
Тверская, ул. Тверская, д. 20/1
metro Шаболовская, ул. Шаболовка, д. 34с3
metro Скобелевская, ул. Скобелевская, д. 23к4
Телефоны:
+7 (903) 744-58-06
+7 (495) 971-82-01
+7 (903) 131-67-72
+7 (495) 798-04-37
+7 (903) 186-61-15

Офис:
+7 (495) 712-89-89
e-mail:
info@ak-nika.ru

Уважаемые Доверители

Просим Вас,предварительно позвонить адвокатам и обговорить время и дату встречи в офисе. Спасибо за понимание.

Сейчас 280 гостей онлайн